Азия,  БЛОГИ,  Таиланд

ПРЕЛЕСТИ И УЖАСТИКИ КО СО МЕТА

Таиланд всегда привлекал туристов. Там побывало немало наших авторов и некоторые даже не один раз, а кто-то и вовсе зимовал в Симаском королевстве. Наш новый автор NatalieShi не стала исключением и поделилась своими заметками, написанными в стиле дневника в мае 2011 года. Это – не обычный трэвел-отчет, а, скорее рассказ-напоминание о том, что даже на райском острове не стоит забывать об элементарных правилах безопасности.

[tp_cheapest_ticket_each_day_month_shortcodes origin=YKS destination=BKK title=»» paginate=true stops=0 subid=»» currency=»RUB»]

На Ко Со Мет мы решили поехать вместе с Валей и Туярой. В назначенный день договорились встретиться на автовокзале – по плану должны были доехать до городишка Районг, а оттуда уже на тук-туке до пирса на остров.Но дело в том, что у меня в памяти, может быть от жары, засело почему-то Риджин, на английский манер 🙂 И чего это мне стоило!!))

В жару я терпеть не могу ходить долго пешком. Много времени потеряла зря, еще заставив себя долго ждать: сначала уехала не на тот автовокзал, т.е. таксист увез, когда я ему выдала Риджин. Потом и другие мото-таксисты не могли понять куда мне надо, они даже посовещались между собой, потом, наконец, один догадливый догадался-таки – Районг, когда я сказала, что еду на Ко Со Мет, почему я раньше не произнесла волшебное слово не понятно, видимо,жара)) Так что это был мне урок – теперь, прежде чем мне куда-то отправиться, я изучаю и запоминаю названия и маршрут заранее.

И вот мы в сборе.Ехали около часа на автобусе. Дороги – супер, вдоль них красота и чистота. Приехав в Районг, решили подкрепиться. В забегаловке милая женщина принесла нам суп Том Ям. Хотя мы попросили без специй, он был изрядно сдобрен моим «любимым» карри и посыпан сверху чем-то наподобие хвороста. Мы с Валей, поковыряли в супе, но в результате я не съела ничего, Валя немного осилила, а Туяра на наше удивление с аппетитом съела все. Затем, немного отоварившись продуктами в любимом «сэвен-элэвен», мы сели в тук-тук и отправились с замечательным настроением на пирс.

Цены на катер приятно удивили: посчитали всю дорогу туда-обратно, выходило в два и даже в три раза дешевле, чем нам предлагали туром в агентствах. Пирс был совсем простой с потертыми скамейками, вокруг шла торговля всем необходимым для отдыха, но цены были завышены в разы.

Мы сели в катер и поехали на остров мечты – Ко Со Мет. Как было красиво!! Перед нами было синее бескрайнее море, свежий ветер, на палубе можно было восседать на шезлонге, любуясь неописуемой красотой. Прибыв на место, мы сели на вездесущий тук-тук и поехали знакомиться с островом. Нам не терпелось окунуться в море, так что решили не искать долго отель, а остановиться в первом нормальном номере. И вот уже второе увиденное бунгало стало нашим. Быстро скинув вещи и переодевшись, мы ринулись почти бегом к морю.

Оно было прекрасно и спокойно… Песок мелкий и белый, вода бирюзово-прозрачная, пляж был отличный и почти безлюдный, ни в какое сравнение с шумным Джомтьеном, где мы купались до этого. Мы радовались как дети… и купались, наслаждаясь морем, пока не стемнело. Мы были так довольны, что попали на Со Мет самостоятельно без турагентств, которые уверяли, что мы обязательно заблудимся или нас непременно обманут.

Потом отправились исследовать остров. Пляж вскоре обрывался холмистой поверхностью с джунглями. Перейдя его мы попали на еще один чудесный немного каменистый и живописный пляж, на котором не было никого.Неподалеку в зарослях стояли немного обветшавшие, но крепкие бунгало. Казалось в них никто не живет, что делало их таинственными и интересными. Мы решили, что завтра сюда и переедем, прямо к морю и таинству. Было очень тихо и спокойно, лишь изредка показывались тихие парочки.

НОЧЬ КОШМАРИКОВ

Обследовав остров, мы пришли к выводу, что он просто супер. Вдоль пляжа тянулась цепь кафешек: в некоторых сидячие места предлагались прямо на ковре, расстеленном на песке, а на низком столике стояли лампадки со свечками; на темном-темном небе ярко сверкали звезды, а море дышало совсем рядом – все это было так романтично… Мы были почти счастливы… Рядом сидело множество компаний, но веселились все тихо, никому не мешая. Кто-то пускал горящие бумажные фонарики в небо…

Меню пестрело множеством блюд европейской и тайской кухонь. Туяра решила заказать ракушки-гриль, их принесли полную огромную тарелку. Я немного помогла и Валя, но мы втроем так и не одолели.

Затем пошли искать «7/11», который промелькнул где-то, когда ехали на тук-туке. Вскоре нашли, немного поплутав, любимый магазин, который пользовался страшным успехом: все сметалось быстро, но также быстро вносилось.

Остров нравился все больше и больше: ночная жизнь кипела, где-то шло шоу с огнями, где-то – дискотека, нам хотелось успеть всюду. Посидев-поглазев на шоу, немного позажигав на дискотеке, мы вернулись в бунгало за полночь. Я решила наполнить комнату свежим морским воздухом – кондиционер, мне кажется, все равно им не насыщает. Приоткрыв окно, удостоверившись, что москитная сетка плотно закрыта, я пошла в душ. Выйдя минут через пять-семь, увидела ужас – вокруг лампы кружилась тьма толстых огромных ночных мотыльков, которые от света умирали тут же и сыпались со стуком на пол, но их ряды пополнялись снова и снова, лезли другие суицидальные особи сквозь невидимые щели москитной сетки, девочки молча в шоке смотрели на сие безумное действие.

Пол под лампой и вокруг был уже покрыт слоем некогда летающих ужастиков. Чувствуя вину за легкомысленное открытие окна, решила взять ситуацию в свои руки, при этом я больше всего на свете боюсь именно летающих ночных бабочек. Приблизится к окну не могла, ввиду вышеперечисленного, и вся комната уже была забита летающими ими. Решила действовать снаружи. Мы вышли и от увиденного у девочек встали волосы дыбом – вся стена с тем окном была живописно облеплена гекконами, замерших в различных позах. Особенно, у Вали, она обрывающимся мертвенным голосом заявила, что спать сегодня уже не будет.

Геккончики не собирались уходить, они замерли, видимо, предвкушая пир горой, их было уже больше десятка. Они стали быстро оккупировать наш домик, облепив все стены. Откуда они узнали о творящимся бесчинстве внутри? Возможно, у них свои радарчики. К слову, я их совсем не боюсь, сдружилась и даже частенько разговаривала. У Михаила в гесте, они пожирают всех вокруг насекомых, и особенно, этих маленьких вездесущих муравьев, которых было полно в ванной, но с появлением геккончика бесследно исчезнувших, чем очень обрадовали меня, и с тех пор я стала с ними дружить. Они совсем безвредны и полезны, разве что кричат по ночам не совсем приятно. Но Валю все мои слова в их пользу не вдохновили совсем. Они с Туярой стояли снаружи, не решаясь войти внутрь. Я пошла за помощью в наподобие ресепшена, где на мой «хелп ми плиз», дали швабру и посоветовали выключить свет, уверив, что все сразу и прекратится. Двигаться никто не собирался, видать, давно привыкли. Делать было нечего, я пошла обратно со шваброй, на которую никто не реагировал из летающих и ползающе-замерших.

Девочки так и стояли снаружи, число ящериц к ужасу моих подруг заметно увеличилось, а на крыльце прибавились ко всему романтично настроенные кошечки.

Наш домик стал походить на сумасшедший: суицидальные мотыльки, тут же пожирающие их геккончики и мяукающие-орущие кошки вокруг.

Так как швабра не произвела на никого впечатления, оставалось одно средство – выключить свет, что мы и сделали, кое как по стеночке войдя в комнату. Поток мотыльков сразу уменьшился, воспользовавшись этим, я закрыла окно снаружи, все-таки швабра пригодилась, окна были высоко, так как домики были на ножках, почти куриных). К слову, геккончики быстро справлялись со своей задачей, количество падших мотыльков уменьшалось на глазах. Немного помахав полотенцами, мы все-таки избавились от оставшихся летающих ужасов, но геккончики, к ужасу Вали, уходить не собирались, видимо, не хотелось покидать хлебного места. Один, как будто специально замер именно над ее кроватью.

Когда все потихоньку, наконец, стало успокаиваться, начали подавать голоса наши друзья-геккочники, чтоб нам не было скучно. К ним присоединились жабы за окнами и множество невидимых ночных обитателей острова, кто во что горазд – некоторым из них удавалось издавать очень животрепещущие звуки. Когда я засыпала под звуки джунглей, Валя все еще сидела на кровати глядя в глаза своему новоиспеченному другу, который покидать ее не собирался.

Ночью я просыпалась от того, что Туяре было плохо, видимо, отравилась. Девочки выходили за лекарствами. Короче, никто кроме меня не уснул в ту ночь.

Утром Туяре не стало лучше, стало понятно, что она отравилась в кафешке Районга. Она осталась лежать, мы с Валей пошли искать другое место дислокации – свежи были воспоминания о наших ночных друзьях. Увиденные вчера загадочные бунгало в джунглях сразу отпали без комментариев. Респектабельные бунгало у моря на ближайшем пляже оказались по сходной цене:

Заглянув внутрь он нам понравился еще больше – ничего лишнего, вся немногочисленная мебель в национальном стиле из темного дерева. Мы решили перебраться сюда, заплатив за номер, сходили за Туярой. Ей лекарства не помогали, было печально и жалко, мы ничем не могли помочь и радоваться было неудобно. Мы с Валей пошли купаться, настроение сразу улучшилось, как только вошли в море, немного устроив фотосессию.

На побережье изредка показывались парочки не совсем обычные. Симпатичные накаченные парни как с обложки глянцевых журналов, обращали внимание только на себе подобных красавцев. Мы в какой-то момент почувствовав себя лишними на этом пляже, пошли проведать подругу. Ей, к сожалению, не становилось лучше. К вечеру стало ухудшаться здоровье и Вали.

Уезжали с острова молча, девочки ехали почти лежа – так им было плохо. Перекусывая в уличных кафе необходимо обращать внимание на санитарию – оказалось, не зря хозяйка кафе щедро сдобрила суп карри и другими пряностями, из-за которых я не стала есть суп, что меня и спасло. Туяра съела все, Валя полпорции, поэтому ей стало хуже позже. Лучше перекусывать в забегаловках, где толпится много народу. Но все равно нам остров очень и очень понравился, особенно, мне и я подумала, что не прочь сюда приехать вновь.